paimushkin (paimushkin) wrote,
paimushkin
paimushkin

Про русские дороги

Оригинал взят у rodnoi_gorod_dв Про русские дороги
Оригинал взят у teseyв Про русские дороги


Наконец-то пришла весна. Настроение на подъеме. Все бы хорошо, только чересчур раздражают образовавшиеся после зимы колдобины на дорогах.

Вот почему во всех нормальных странах дорожное покрытие одинаково ровное 12 месяцев в году, а у нас, как только сходит снег, сразу оголяются все дорожные недостатки? Если колдобины - это бич второстепенных дорог, то колейность - бич автомагистралей в России. Знаете ли вы, что большая часть наших дорог построена в 60-70-е годы по старым технологиям? Только около 30% могут нести стандартную нагрузку для фур и современных автопоездов: 24 тонны на двухосную тележку и 11 - на одноосную.



Вот так, например, борются с дорожными ямами в Астрахани.

Довольно странно, что временные (сезонные) ограничения на движение тяжелых автопоездов воспринимаются российскими автоперевозчиками крайне агрессивно. Странно, т.к. качество дорожного полотна должно прямо их интересовать, и, более того, от плохих дорог автоперевозки несут прямые убытки в виде повышенного износа дорогой резины, более интенсивного разрушения деталей подвески и т.п.. Но почему-то большинство владельцев автопоездов упрямо отказываются понимать эти рациональные доводы.

Между тем, подобного рода ограничения - обычная практика. Например, в Германии существует специальный сбор на тяжелые грузовики, а в США действуют постоянные пункты весового контроля, которые точно так же запрещают движение тяжелых автопоездов весной.




Дороги в США для примера.




Tags: ГАИ, Россия, дальнобой, дороги, убитые дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment